- Administrator
- Новости
- Просмотров: 2399
Лекция Лазароса Константиновича на второй инструкторской конвенции
На второй инструкторской конвенции я выступил с двумя лекциями. На первой обрисовал профиль тренера, которому никогда не удастся набрать и удержать достаточное количества учеников, а также про руководителей клубов, регионов и даже целых стран, которые уничтожают свои организации своими руками, либо держат их в карликовых размерах, не умея масштабировать свою организацию. Удача- это случайность, успех это технология - набор рациональных действий. Отсутствие успеха, это такая же технология, состоящая из поведенческих действий, которые достаточно легко обнаружить и предсказать результат. Среди общих черт всех «не-успешных» можно заметить, что они не способны осознавать свои ошибки, ведя деструктивную деятельность они ни грамма не сомневаются в своей правоте. Всю ответственность за отсутствие роста всегда перекладывают на кого угодно, только не на себя. Не способны видеть возможности. Не способны пользоваться данными им инструментами. Везде видят негатив, часто жалуются, часто говорят «если бы», «мне бы». Считают, что здесь и сейчас не то место и не то время. Многие из них «застряли» либо в прошлом либо в своих мыслях. Что хорошо там, где меня нет. Не могут четко выразить свою жизненную миссию, поставить главную цель и обозначить ведущие к этой цели промежуточные задачи. Как следствие, занимаются чем угодно только не тем, что масштабирует их структуры. В мелких вещах они видят великое, в великих они мелочны. Отсутствует чувство эмпатии, хотят чтобы весь мир их понимал, сами не способны понимать и даже не желают приложить усилия, чтобы понять что либо и кого либо. Не способны делегировать полномочия, мотивировать, вдохновлять, доверять. Не способны мыслить с позиции МЫ, мыслят с позиции только Я, все для меня, отличаются высокой гордыней, эгоизмом. Не способны к командоброзованию. Совершают много не нужных действий, и даже на тренировках дают много не нужных упражнений. Получается большая суета с низкой результативностью. И много ещё, что я рассказал слушателям, с целью воспитания способности быстрого выявления поступков, действий и эмоций, которые снижают результативность. Можно часто услышать про то как надо, я постарался рассказать про то, что не надо и к чему приведёт каждый поступок, мысль, слово. Как распознать таких «терминаторов», «радиоактивных», «серийных истребителей» своих структур. На своем опыте я таких повстречал немало и до сих пор встречаю. Причем они находятся на разных уровнях- от руководителя секции до руководителей целых стран. В своей лекции приводил много конкретных примеров, в некоторых слушатели узнавали себя)) И это хорошо, только осознав, можно меняться и совершенствоваться.
Л.К. Цилфидис